Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

Порядок получения консультаций (справок)

об исполнении государственной функции

 

Консультации предоставляются при личном обращении к консультанту в территориальном отделе по Буйнакскому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Дагестан

 

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 

1) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, комплектность представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги;

2) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

3) права заявителей и обязанности органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, при предоставлении государственной услуги;

4) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

5) порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

6) график работы органа, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, график приема заявителей;

7) месторасположение и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;

8) местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, осуществляющего государственный кадастровый учет, регистрацию прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками органа, осуществляющего государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

9) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги;

10) сроки предоставления государственной услуги;

11) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресах сайтов вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, осуществляющего регистрацию прав органов;

12) порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

Размещено: Неизвестно Изменено: Никогда
Количество просмотров: 211 Cегодня: 2

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30